BILLIE EILISH - WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?
115,00
р.
р.
Купить
When We All Fall Asleep, Where Do We Go? — дебютный студийный альбом американской певицы Билли Айлиш, выпущенный 29 марта 2019 года лейблами Darkroom и Interscope. Большая часть песен была написана в период подготовки мини-альбома Don't Smile at Me (2017). Композиции должны были стать частью студийного альбома, выпуск которого предполагался в 2017 году, однако, вместо него был выпущен мини-альбом Don't Smile at Me.
Ещё до своего официального релиза в пятницу 29 марта альбом уже достиг довольно примечательного эффекта: проект был одним из самых ожидаемых дебютных поп-альбомов за всю историю. Последние несколько месяцев растущей аудитории её прямых эфиров и живых выступлений, оглушительные разговоры в социальных сетях и в медиаиндустрии указывают на то, что «Биллимания» (BillieMania) достигла апогея. Она стала self-made, реальной самодельной поп-звездой. Альбом успешно сочетает в себе голос Айлиш — легкий и достаточно хрупкий, который звучит так, как будто время от времени он расколется пополам.
Альбом был встречен положительными отзывами музыкальных критиков и получил 80 баллов из ста на основании пятнадцати обзоров, включая восторженные: «Революционный, новаторский поп-дебют» (Clashmusic), «Это альбом, полный изящного авантюрного нуар-попа с непосредственностью и интимностью, которые могут себе позволить только лучшие 40 максималистов, такие как Ариана Гранде и Холзи. Звучание Айлиш суперсовременное, но все еще кажется классическим» (Rolling Stone), «он звучит современно и старомодно в то же время, наполнен юношеским самовосприятием, которое одновременно депрессивно, забавно и мудро за пределами своих лет» (The Daily Telegraph), «это чрезвычайно захватывающий, инновационный первый шаг от поп-голоса, который чувствует себя совершенно новым и современным» (DIY Magazine), «захватывающе амбициозный и чрезвычайно веселый дебют... Билли Эйлиш не похожа ни на кого. Мы находим её порхающей между готическими, мультяшными мелодиями и медленной глянцевой поп-музыкой и скульптурно-холодной, хоральной электронной странностью. Это захватывающий, необычный альбом, который позволяет наслаждаться юношеским воображением, тоской и мраком, но не воспринимает себя слишком серьезно» (The Observer), «это дебютная пластинка, демонстрирующая смелое художественное видение и готовность выйти за пределы поп-стандартов» (Exclaim!), «В некотором смысле альбом прибывает как продолжение, а не как вступление. [В новом альбоме] она не играет невинных, не заискивающих, не кокетливых, не веселых, не милых. Вместо этого она угрюмая, депрессивная, преследующая смерть, хитрая, аналитическая и конфронтационная, и все это без повышения её голоса» (The New York Times).